Благотворительность в России: традиции и современность
- Автор:
- Категория: Новости
Преимущества благотворительности
1. Активируется особый центр головном мозге, получение удовольствия
Исследование, проведенное профессором Университета Орегона и его коллегами, демонстрирует, что благотворительные пожертвования в благотворительный фонд вызывают в мозгу реакцию, имитирующую реакцию, вызванную лекарствами и другими раздражителями. Этот ответ вызывает выброс дофамина и эндорфинов, которые воспринимаются как «гедонистические» и полезные. Благотворительность может приносить удовольствие в самых глубоких сферах вашей физиологии — больше, чем ночь в городе или новая одежда.
2. Повысьте уровень удовлетворенности жизнью
Немецкое исследование предоставляет достаточно доказательств того, что люди, которые жертвуют больше другим — как во времени, так и в ресурсах, — испытывают большее удовлетворение от жизни, чем люди, которые этого не делают. Фактически, сообщества людей с высоким уровнем благотворительности, как правило, демонстрируют большее удовлетворение внутри сообщества, чем группы людей, которые не делают щедрых пожертвований. По сути, вы будете счастливее в своем сообществе, если оно будет состоять из людей, которые жертвуют друг другу.
3. Почувствуйте себя счастливее
Удовлетворение жизнью — это одно, а общее счастье — совсем другое. В исследовании, проведенном профессорами Университета Миссури в Колумбии и Калифорнийского университета в Риверсайде, люди, которые жертвовали другим, обычно получали гораздо более высокие баллы по чувству радости и удовлетворенности, чем люди, которые не жертвовали другим.
4. Защитите свое местное сообщество
Национальные программы социальной защиты, такие как продовольственные талоны и пособия по инвалидности, могут принести большую пользу, но пожертвования общественным организациям могут стать важными местными сетями социальной защиты, которые также гарантируют жизненно важную помощь во время кризисов и чрезвычайных ситуаций. Общественные организации, как правило, быстрее и адекватнее реагируют на потребности местных сообществ, чем более крупные организации.