Последние публикации

Вы наверное не представляете, как выглядит автомобильный аккумулятор изнутри? Мы попробовали и заглянули внутрь классической батареи со свинцовыми пластинами и свободным электролитом, подробнее узнать и выбрать уккумулятор для авто можно, если перейти на сайт https://inparts.kz.

В пластиковой коробке.

Чтобы придерживаться системы, мы начинаем с внешней стороны, то есть с того, что мы можем видеть на аккумуляторе без какого-либо вмешательства в его целостность. Самым важным, пожалуй, является упаковка, которая состоит из простой пластиковой коробки. В него «заливается» все необходимое при производстве, а перед нанесением наклеек и логотипа производителя к нему приваривается крышка, тоже пластиковая. При этом создается замкнутая коробка с двумя полюсами в виде металлических колпачков.

Иногда к аккумулятору прикрепляют вторую пластиковую крышку для рекомбинации образующихся газов, но это не правило. Однако в дополнение к полюсам в верхней части батареи должно быть также отверстие для удаления газов, образующихся во время зарядки, и, возможно, также пробки для возможности доливки электролита. Бонусом является наличие «волшебного глаза», представляющего собой очень простой денситометр, сигнализирующий об уровне заряда аккумулятора . Сосуд разделен на отдельные камеры для отдельных ячеек (ячейка = группа положительных и отрицательных электродов, соединенных в одно целое), которые предотвращают протекание электролита между ячейками.

Положительные и отрицательные электроды

Перемещаемся внутрь, это самое интересное! Они там рядом друг с другом. Положительные и отрицательные, образующие свинцовую сетку, на которую наносится действующее вещество.

В случае положительного — это двуокись свинца, в отрицательном — губчатый свинец. Если бы мы соединили их внутри аккумулятора, они бы замкнули, поэтому сепараторы , которые обычно представляют собой микропористый пластик или стекловолокно, разделены, а для аккумуляторов AGM — толстый лист микроволокон из стекла.

Сепаратор служит для электрического разделения электродов, а также обеспечивает прохождение электролита. Решается либо в виде конверта, в который вставляется положительная или отрицательная пластина, либо просто «лист» (АГМ), с каждой стороны чуть больше пластин.

Электроды собраны в ячейки, которых в автомобильном аккумуляторе несколько

Последовательное соединение.

Как уже было сказано в первом абзаце, пластины (электроды) собираются в блоки, называемые ячейками . В одном изделии положительные и отрицательные пластины последовательно соединены токопроводящим образом. И отдельные ячейки также подключены, конечно же, к полюсам аккумулятора, к которым мы подключаем электрическую сеть автомобиля. Интересно, что положительных электродов обычно меньше, потому что их производство дороже. Их конструкция также во многом определяет срок службы всей батареи. Они еще более подвержены химическим реакциям и физическим изменениям. Разумеется, все залито электролитом, представляющим собой примерно 35% раствор серной кислоты и воды.

31.03.2022 г.

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено
Adblock
detector