Последние публикации


Внешний вид выставочного стенда основан на корпоративной стилистике компании. Стиль зависит от направления деятельности фирмы, целевой аудитории и особенностей определенной торговой марки. Грамотное оформление способствует достижению поставленных целей перед выставкой.

К слову, основная задача подобных выставок заключается в том, чтобы привлечь новую аудиторию, причем в большом количестве, и сформировать успешный имидж продвигаемой компании. Чтобы реализовать правильную застройку выставочных стендов, необходимо гармонично подобрать стиль.

Как правильно выбрать стилистику

На самом деле, предлагается безграничное разнообразие стилей. Но стоит рассказать о тех направлениях, которые помогут преподнести бренд клиентам с положительной точки зрения и заинтересовать бизнес-партнеров. Выбор напрямую зависит от особенностей и разновидности продвигаемого товара:

  • Если в качестве основной продукции выступает агрегат для сельского хозяйства, то стенды оформляются в экологической стилистике с применением натуральных оттенков и природных материалов. Желательно использовать уникальные элементы, не боясь экспериментировать. Такое решение скажется положительно на продвигаемой продукции;
  • Чтобы продемонстрировать строительную технику, эксплуатируется урбанистический стиль. Стальные или пластиковые конструкции могут обладать футуристическим внешним видом, поэтому выбор вариаций оформления достаточно обширный;
  • Для демонстрации электрических устройств желательно оформить стенд в стиле хай-тек;
  • Для продвижения мебельной продукции или демонстрации дизайнерских выставок можно применить различные стилистики. Главная задача, которая стоит перед дизайнером — создать удобное пространство, в котором посетители смогут оценить представленные модели.

Основные стилистические тренды выставочных стендов

Помимо перечисленных классических форматов, на выставках можно увидеть нестандартные и уникальные стенды, которые трендово и актуально оформлены. В качестве примера стоит привести:

  1. Европейский стиль (строгое оформление без декоративных элементов и с однотонной цветовой палитрой);
  2. Модерн (отличительные особенности данного стиля — отсутствие прямых линий и углов в пользу естественный линий и инновационных технологий);
  3. Бизнес-стиль (он формирует деловую среду, так как приближен к минимализму по функциональности и отсутствию лишних деталей).

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено
Adblock
detector