Компрессоры ЗИФ: устройство и принцип работы
- Автор:
- Категория: Новости
Такое оборудование, компрессоры бренда ЗИФ отличаются высокой популярностью у пользователей и широкой сферой использования. Это современное отечественное оборудование, которое имеет множество преимуществ, среди которых экономичность, технологичность и возможность применения в сложных условиях эксплуатации. Ссылка на компрессор ЗИФ.
Принципы работы
Производители предлагают широкий выбор моделей разных параметров и функциональных возможностей. Поэтому каждый может выбрать необходимое устройство из всего многообразия товаров ЗИФ.
Такие компрессоры отвечают современным требованиям к использованию и могут применяться для выполнения важных производственных процессов в горнодобывающей, строительной, машиностроительной, сельскохозяйственной и других видов деятельности.
Оборудование ЗИФ может иметь различные типы привода:
- Электрический;
- Дизельный.
Кром того по принципу установки оборудование может быть:
- Стационарным;
- Переносным.
Особенности устройства и принципов работы данных компрессоров заключаются в их конструкции.
По сути это компрессоры маслозаполненного типа, которые для охлаждения двигателя при интенсивной работе используют масло.
Сама конструкция включает в себя два ротора, которые подбираются специальным образом, так, чтобы винты вращались в направлениях, противоположных друг другу, а зубья работают в синхронном направлении.
Классические модели оборудования имеют в корпусе поперечные разъемы для всасывания воздуха. В тех изделиях, где есть винты, используются продольные разъемы.
При осуществлении рабочего процесса, воздух свободно проходит через патрубок для всасывания. Это обеспечивает надежное вращение винтов, которые в свою очередь отсекают воздух для его последующего сжатия.
Одновременно по специальной трубке в рабочую полость выбрасывается масло. При смешивании с воздухом образуется смесь комфортной рабочей температуры. Сжатие смеси происходит до момента соединения впадин винтов с патрубком.
После этого происходит обратный процесс отделения масла и выведения сжатых воздушных потоков в компрессор, а масло — в ротор.