Последние публикации


Большинство людей, которые хотят заняться бизнесом, собираются открывать свой магазин для продуктов. Они считают, что люди все хотят кушать, поэтому непременно посетят это открывшее торговое заведение. Но это очень поверхностное и легкомысленное мнение. Положительный результат будет достигнут не только от толпы покупателей, но и от многих других моментов. В рамках процесса работы следует учитывать мельчайшие подробности торгового дела. На торговый баланс оказывают влияние многочисленные факторы, начиная от внешнего вида магазина, места его расположения, рекламных кампаний до оборудования в торговых залах.

С чего надо начинать

С самого начала необходимо официально оформить ваше дело. Надо решить какой формы вы планируете ваше торговое предприятие (ИП или ООО). Всё зависит от того, какие объёмы торговли вы собираетесь покорять. Если это небольшой киоск или палатка, то можно оформить как ИП (индивидуальный предприниматель). Если же у вас далеко идущие планы и вы в дальнейшем хотите развиваться, расширяться, то тогда выбирайте ООО.

Место расположения

Основной задачей перед открытием торгового предприятия оказывается решение о том, где будет расположено это место. От удачного местоположения по статистике зависит около 50% прибыли. Через это место должен проходить значительный поток людей. Если же точка торговли выбрано неудачно, то уже сразу можно на бизнесе ставить жирный крест.

Выбор торгового помещения

Размеры магазина играют не последнюю роль в торговом бизнесе. Если торговая точка планируется в непосредственной близости, то лучше выбрать маленькое пространство в пределах 30-50 кв.м., если же собираетесь открыть супермаркет или мини-маркет, то размеры площади должны составлять 150-300 кв.м.

Необходимое оборудование

Для хранения продукции надо закупить необходимое торговое оборудование: холодильные шкафы и морозильные камеры, торговые горки, различные стеллажи, кассовые аппараты. Нужен будет всевозможный хозяйственный инвентарь: от камеры хранения, тележек и корзин для продуктов до пластиковых вёдер, швабр и веников для уборки помещения. Если планируете продавать продукты собственного производства (рыбу, мясо или салаты), то возникает необходимость в ножах для резки, в разделочных досках и других подобных вещах.

Кадры решают всё

Если вы новичок в торговом деле и не можете подобрать необходимые кадры, то лучший выход это пригласить опытного директора, который поможет найти достойный обслуживающий персонал, который знает как работать с холодильными витринами и другим торговым оборудованием. Кроме всего, директор обязан знать состав продаваемой продукции, режим работы магазина и правильно организовывать работу. В торговом зале должны работать продавцы-консультанты, сменные продавцы-кассиры. Необходимо пригласить для работы охранников в магазин. Для работы в магазине для разгрузки товара также потребуются грузчики.

Привлечение покупателей

Чтобы магазин стабильно давал прибыль, надо привлекать покупателей различными рекламными акциями. Благодаря рекламе, оригинальным вывескам и рекламным плакатам, магазин сможет выгодно выделяться на фоне остальных торговых заведений.

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено
Adblock
detector