Последние публикации


В РОИС (Российское Общество Инженеров Строительства) разработана новая эффективная технология возведения сборно – монолитного каркаса жилых и общественных зданий.

Преимущество этой технологии перед монолитным домостроением заключается в том, что:

— скорость возведения каркаса зданий увеличивается в 6 раз;

— стоимость строительства уменьшается в 2,5 раза;

— количество рабочих уменьшается в 5 раз;

— рабочие допускаются только постоянные, обученные, с удостоверениями;

— расход бетона уменьшается на 20 – 25 %;

— здания с таким каркасом устойчивы к просадке опор, прогрессирующему разрушению и сейсмическим нагрузкам;

— каркас имеет большой шаг колонн (6х7,2 метра), что позволяет, например, в жилых зданиях создавать комфортные планировки.      

Если постепенно заменить существующую технологию возведения зданий с монолитного на сборно-монолитный вариант по патенту №2733624 то трудовых мигрантов потребуется в России в 2 раза меньше, т. к. именно в стройтельной сфере их больше всего.

При использовании данной технологии появятся новые рабочие хорошо оплачиваемые места, а строители будут иметь гораздо больше прибыли, чем от использования дешевой рабочей силы.

Перекрытие каркаса изготавливается из сборных плит, обжатых в двух ортогональных направлениях высокопрочной стержневой винтовой арматурой. Ранее такие здания изготавливались по системе ИМС (Институт Материалов Сербии).

Перекрытия обжимались канатами через отверстия в колоннах. В новой технологии для обжатия плит использован принципиально новый способ натяжения высокопрочной арматуры, который никогда не применялся ни в России, ни в других странах. На этот способ получен патент РФ №2733624.

Здания с каркасом ИМС строили в Египте, Кубе, Анголе, Китае, Сербии и других странах. В Москве жилые здания построены на пересечении ул. Нежинская и Веерная 66 тыс. кв. метров и ул. Истринская 60 тыс. кв. метров. В этих зданиях использовались канаты, по 6 шт. в каждой оси и колонны делали с отверстиями для этих напрягаемых канатов.

В новой технологии нет канатов, нет цанговых зажимов для их анкеровки, нет отверстий в колоннах. И нет работ по протаскиванию канатов в отверстия колонн, на это уходит один вахтовый день.

Нет работ по натяжению канатов, на это уходит тоже один вахтовый день. И нет работ по иньектированию канатов в отверстиях колонн и выдержки инъекционного раствора до прочности 300 кг на кв. см. На это уходит 4-5 вахтовых дней. Нет работ по установке краном по две в каждой оси люльки для натяжения канатов. Эта работа требует еще один вахтовый день.

В новой технологии используются домкраты примерно в 20 раз дешевле проходных домкратов для канатов. В новой технологии преднапряженные перекрытия собираются как в детском конструкторе.

Автор технологии

К.т.н. Мартынов Александр Александрович

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено
Adblock
detector