Последние публикации


«Удобно и безопасно» – слоган, объясняющий бурное развитие рынка электронных визиток. Реальность продиктовала свои законы, и теперь визитка в цифре – часть системы визуальных опознавательных знаков бренда.

Однако кто сказал, что традиционная карта ушла в прошлое? Отнюдь. Консерваторы и перестраховщики никуда не делись. А если сделать визитку поинтереснее, печатная версия заинтересует и любителя цифры. При наличии у дизайнера хорошего вкуса сегодняшние технологии позволяют создавать мини-шедевры.

Тенденции-2022 в выборе материала и дизайнерского решения

Если требуется срочное изготовление визиток в большом количестве, материалом выбора по экономическим причинам закономерно становится бумага. Однако наличие образцов в различном исполнении для разноплановой целевой аудитории – верный маркетинговый ход, который требует усилий, но обещает отдачу в будущем.

Металл для бизнесменов и экокартон для «зеленых»

Приоритеты экологического характера сегодня для многих – стиль жизни. Полученный в результате переработки макулатуры картон с пометкой «100% recycled» будет удовлетворять требованиям экоаудитории и веяниям года. Визитки из экокартона подчеркнут уважительное отношение к клиенту и продемонстрируют вашу заботу о сохранности флоры планеты. Беспроигрышный вариант.

Спорное решение – деревянные модификации. Материал натуральный, но показывает, что вы не слишком печетесь о зеленых насаждениях. Подходит, если ваша компания производит мебель или занимается плотницкими работами. Сейчас популярна геометрическая фигурная вырезка.

Второй тренд 2022 года – исполнение карты в полупрозрачном пластике. Для тех, кто заботится о личной безопасности. Материал можно протереть обеззараживающим средством, а ультрафиолетовая печать подобно https://el-p.su/uf-pechat/ легко перенесет любые манипуляции.

Металл был и остается элитным вариантом и презентабельным аксессуаром для избранных клиентов. В 2022 в моде серебристый цвет с едва заметным сине-фиолетовым отливом.

Массивные буквы и яркие краски

Первая модная тенденция в дизайне – возврат больших шрифтов, напоминающих пузыри 1970-х, только с более острыми углами. Минимализм декора в тренде, поэтому без излишеств.

Например, толстые яркие буквы на черном фоне или черный шрифт на ярком поле либо на разноцветном переливающемся градиенте – серо-фиолетовом, лазурно-зеленом. При одноцветном исполнении дополнять дизайн могут оригинальные вырезы. Популярны геометрические абстракции, в виде которых изображают отдельные буквы. Если профиль фирмы позволяет, приветствуются юмор и креатив.

Второй восходящий тренд – визитка в одном стиле с веб-сайтом, размещение на карте логотипа или иных фирменных элементов компании.

Так как количество информации на лицевой стороне сведено к минимуму, контактные данные и QR-код указывают на обратной стороне карты.

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено
Adblock
detector