Типы шлагбаумов
- Автор:
- Категория: Новости
Не существует официальной классификации шлагбаумом, поскольку они представлены в различных видах и конструкциях, а выбрать и купить шлагбаум можно, руководствуясь конкретными требованиями или критериями. Существует сертификация шлагбаумов по конкретным стандартам и конструкциям, техническим характеристикам и функциям в процессе эксплуатации.
С учетом различий типов конструкций можно выделить такой вид устройств, как шлагбаумы с опирающейся тумбой – в ней расположен приводной механизм, управляющий блок, сигнальные и коммуникационные линии. Также есть шлагбаумы с опирающейся стойкой, которая отвечает за перемещение стрелы в пространстве. Следующая разновидность – это устройства со стрелой, которая оснащается противовесом в качестве груза (как правило, это устаревшие типы шлагбаумов с ручной системой управления). Также есть виды, снабженные компенсаторной пружиной в приводе. А если устройство имеет гидравлический цилиндр, то в нем давление влияет на поднятие или опускание стрелы.
Разновидности отличаются по типу стрелы. Она может быть складной или цельной, также может иметь различную форму – овальную, круглую или даже квадратную. Отличаются они и по материалу изготовления – есть стрелы из древесины, сплавов цветных металлов, прокатной стали и пр.
С учетом технических характеристик шлагбаумы могут иметь электрический, механический, а также гидравлический тип привода. Изделия с механическим управлением могут включать автоматические системы. Такие устройства применяются обычно на парковках. Приборы оборудуются блоком управления, отвечающим за открывание и опускание рабочей стрелы. Некоторые виды делятся по принципу интенсивности эксплуатации.
Следует отметить, что интенсивность эксплуатации шлагбаума – это критерий условный, он показывает, насколько производительным является агрегат, однако этот параметр не характеризует надежность конструкции. Об этом иногда рассказывают специалисты некоторых компаний, чтобы заставить клиента приобрести более дорогостоящую модель. Интенсивность эксплуатации представляется соотношением общего количества времени применения к количеству рабочих циклов, связанных с поднятием и опусканием стрелы.