Задвижки стальные клиновые 30с41нж их особенности и недостатки
- Автор:
- Категория: Новости
Ведущее использование задвижек 30с41нж наблюдается при подключении трубопровода. Они могут быть применены как на промышленных предприятиях, так и среди населения.
Стальные задвижки 30с41нж являются очень прочными и долговечными. В сравнении со своими другими аналогами выигрывают тем, что обладают износоустойчивостью, легким весом, не подвергаясь при этом коррозии. Для фирм и потребителей, которые занимаются монтажом это ходовая позиция номер один.
Запорные устройства на трубопроводах устанавливаются для того, чтобы при возникшей необходимой ситуации перекрыть поток жидкости или пара по трубопроводу в целом, либо же на каком-то конкретном участке.
Задвижки 30с41нж обладают своими значительными особенностями.
- Рабочий ходовой узел не подвергается негативному воздействию рабочей среды. В случае возникновения необходимости обслуживания или его починки к нему всегда открыт доступ.
- На движение перегоняемой субстанции не воздействует добавочное гидравлическое сопротивление.
- Отсутствие добавочных энергетических затрат по причине бесповоротного прохождения через запорный механизм.
- Устанавливаемый корпус имеет достаточно компактные размеры.
- Вероятность упорядочения движения рабочей среды на каждом направлении.
- Огромная линейка стандартной величины размера, что позволяет подобрать под любой диаметр труб.
Не смотря на весь присущий перечень достоинств стальных задвижек, есть и некоторые негативные моменты, которые можно указать, как недостатки данной модели:
- Невозможность использования на трубопроводе, функционирующем со средой, где есть включения, способные кристаллизоваться.
- Возможность незначительного перепада давления на затворе.
- Небольшая скорость перекрытия.
- Вероятность гидравлического удара при завершении закрытия.
- Вероятность заклинивания затвора из-за нарушений температурных изменений среды.
- В случае поломки или смены какого-либо уплотнительного элемента неудобная и трудоемкая работа.
- Дорогостоящий ремонт, составляющий по затратам до 70-80% цены за новую задвижку.
- Вся конструкция имеет большие тяжеловесные габариты.