Последние публикации


Важность скорости доставки для завоевания лояльности онлайн-клиентов является важным показателем в наше время. Опрос показывает, что 87% онлайн-покупателей определили скорость доставки как ключевой фактор в решении совершать покупки. Заказать быструю доставку грузов можно на сайте http://transcompany.kz/.

На самом деле цена была не так важна, как скорость, поскольку 67% онлайн-покупателей заплатили бы больше денег, чтобы получить доставку в тот же день, если бы им потребовалась посылка к крайнему сроку, например к годовщине.

Для сравнения, 47% заплатили бы больше за доставку в тот же день просто потому, что хотели бы получить посылку быстрее, демонстрируя, что потребители различают потребность и желание, но желают быстрой доставки, когда это возможно.

Электронная коммерция захватывает рынок розничной торговли, поэтому бренды должны убедиться, что они используют возможность доставлять грузы, которые ожидают клиенты, наиболее быстрым способом.

Согласно исследованию, скорость — не единственный фактор, влияющий на лояльность клиентов и восприятие бренда. Потребители также заботятся об эстетике. Фактически, 40% онлайн-покупателей заявили, что они с большей или большей вероятностью совершат покупку в розничном магазине, который предлагает упаковку премиум-класса. Такой же процент покупателей сказал, что фирменная или подарочная упаковка влияет на их восприятие интернет-магазина, отправившего товар.

Dotcom провела годовое сравнение того, как брендовая упаковка влияет на восприятие потребителями. Вот некоторые основные моменты:

● Фирменная упаковка все больше влияет на восприятие бренда. В 2016 году 68% онлайн-покупателей сообщили, что фирменная упаковка делает бренд более высококлассным, по сравнению с 60% в 2015 году.

● Упаковка напрямую связана с ценностью. Почти половина (44%) заявили, что брендинг подтверждает, что продукт стоит затрат, по сравнению с 45% в 2015 году.

● Быстрая доставка вызывает доверие. Сорок четыре процента онлайн-покупателей говорят, что более быстрая доставка повысит их доверие к бренду.

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено
Adblock
detector